четверг, 13 сентября 2012 г.

Питер моими глазами.

У меня получилось замечательное завершение лета - незабываемая поездка в город Санкт Петербург.
Надо сказать, что побывать в этом городе я мечтала с детства и вот только сейчас, благодаря моей дочке, которая живет и работает в Питере, я оказалась в городе на Неве.
Об этом городе можно говорить очень много... Для меня Петербург - это город-вдохновение, получаемое на каждом шагу, наслаждение и заряд энергии, это старые улочки, мосты, театры , метро, здесь завораживает все...
Все описать невозможно. А можно просто прогуляться вместе со мной и увидеть этот город так, как увидела его я.






 













 













моя дочь Маруся.










 

В этот город нельзя  не влюбиться - 
он очень красивый... он самый красивый...



















6 комментариев:

  1. Замечательные фотографии, спасибо за минуты радости. Обожаю Питер он снится мне ночами...Не была там уже 3 года....и просто чахну....
    Это-город сказка, город мечта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подписываюсь под каждым словом!))) Была в Питере трижды и каждый раз уезжала со слезами, было ощущение, что покидаю свой родной дом(((
      Наталья, Очень удивилась, узнав, что у Вас есть взрослая дочка, несколько раз перечитывала, думала ошиблась:)))) Вы - красотка!)))

      Удалить
  2. Юлечка, спасибо, я теперь тоже этого боюсь - боюсь что воздуха в моем городе мне будет мало...

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, спасибо за комлимент:)Да, дочка у меня совсем большая, на днях исполнится 22 года.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Наташа, ну какая же ты красавица! Покажу твои фото мужу, как доказательство, что с короткой стрижкой женщина может оставаться такой соблазнительно-женственной!
    А Питер - мечта моя! очень красивый... самый красивый - это так про него! Спасибо за то что дала взглянуть на него твоими глазами!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...